В основе методологии лежит выявление наиболее проблемных областей компании, включая патологические, причин их возникновения, способов их решения и необходимых практических действий для стабилизации жизнедеятельности компании и дальнейшего роста, там, где это возможно.
Мы глубоко разбираемся в большинстве бизнесов, их реальных бизнес моделях и скрытых нюансах коммерческой деятельности – того, что можно понять только проработав много лет в роли генерального, коммерческого директоров или самого акционера. Мы хорошо понимаем что может бизнес на самом деле, а, что нет. Что может акционер, а, что есть его мечта и не более.Мы не занимаемся описательной частью проблем, так, как считаем ее ненужной и теоретической. Фокус, именно, на выявлении сути проблем.
Особенностью методологии является то, что мы выявляем ДНК компании и психотип акционера и даем четкие и понятные ответы, ведущие к конкретным действиям, которые мы в дальнейшем готовы и способны воплотить в жизнь совместно с компанией под результат.
На чем изначально была построена суть бизнеса и как бизнес появился
На чем держится бизнес сейчас
Что может послужить реальной причиной банкротства бизнеса помимо отсутствия ликвидности и почему
Чего можно ожидать от собственника бизнеса в плане предела его возможностей и предела возможностей бизнеса
Какая вероятность перехода компании и собственника на новый более высокий уровень развития
С какими основными
проблемами сталкивается собственник бизнеса или его компания и почему
Какие патологические проблемы есть у собственника и у топ-менеджмента в плане управления компанией
Суть бизнеса – Уникальность ключевого бренда/продукции, уникальность и полезность компании как единого целого без бренда/продукции и уникальность или способность компании к генерации бизнеса без ключевого бренда/продукции и самого акционера в компании.
Бизнес как система — насколько в долгосрочном плане будет прибыльный и устойчивый бизнес без участия акционера и ключевых людей при отсутствии монополии или бизнес отношений. Тест – привести полностью новый коллектив и убрать всех текущих ключевых людей – что будет с бизнесом?
Особенности акционера – на данной стадии развития компании приносит ли реальную пользу акционер и, если да, то какую именно?
Автопилот – программа поведения, которая автоматически используется человеком или компанией в стрессовых ситуациях. Данная программа много раз была отработана человеком в прошлом и первой приводится в действие в состоянии стресса. Знание автопилота крайне важно для понимания поведения человека или компании в критических ситуациях.
Управление – что представляет из себя управление в компании, какое оно и приносит ли оно ценность с точки зрения клиента (конечного потребителя)?
Бизнес процессы – понимание того, каким именно образом создается ценность для конечного потребителя в компании. Проводится анализ только ценность-создающих бизнес процессов.
Люди – понимание того, какие люди должны быть в компании на данной стадии ее развития и какие есть по факту, насколько их стили работы уместны и совместимы между собой.
Стратегия – есть ли стратегия в компании как детально продуманный и проверенный документ, который донесен до сотрудников таким образом, что они работают по стратегии и разделяют ее?
Корпоративная культура – создает ли существующая корпоративная культура дух, веру и сплоченность коллектива, направленные на создание ценности для конечного потребителя?
Продвижение – понимание того, как идет продвижение продукции компании на рынке не с точки зрения маркетинга, продаж, трейд маркетинга, PR и бизнес отношений как отдельных элементов, а, именно, как единое целое и создается ли ценность от их совместных усилий.
Наличие детального бюджета – понимание того, есть ли бюджет по факту, есть ли отрыв от реальности, насколько бюджет обоснован и “защищен” всеми ответственными лицами.
Прозрачность финансовой модели – понимание того, можно ли из финансовой модели, если она есть, понять весь бизнес в деталях и проработать сценарии развития рынка и результатов работы компании.
Ценность-создающая панель управления – анализ того, управляется ли компания на основе цифр или на основании ценности для клиента и насколько точно выбраны еженедельные и ежемесячные индикаторы создания ценности для компании на данной точке ее развития.
Рыночный тренд – производит ли компания ту продукцию, которая востребована на рынке не в прошлом и в общем, а в настоящий момент и в обозримом будущем и нет ли противоречий в том, что надо рынку и какими мыслями и продуктами живет акционер.
Уровень конкуренции – понимание реального, не общего уровня конкуренции компании.